Послание от Президента компании Brother  

На пути к достижению устойчивого развития общества


Уже более 100 лет группа компаний Brother предлагает самую разнообразную продукцию, адаптируясь к меняющимся потребностям клиентов и общества. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечивать неизменно превосходное качество для удовлетворения общественных потребностей.
Мировое сообщество неуклонно движется к безуглеродному будущему, внедряя различные меры по снижению воздействия на изменение климата. Предпринимаемые усилия ведут к формированию устойчивого общества путём максимального снижения негативного воздействия на окружающую среду во всех странах наряду с обеспечением экономического роста. Были приняты международные нормативные документы, такие как Цели устойчивого развития (ЦУР) и Парижское соглашение (международное соглашение по уменьшению последствий климатических изменений), а также инициатива под названием «Голубой океан: взгляд из Осаки»*.
Группа компаний Brother признаёт неотложный характер принятия таких мер для решения международных экологических проблем, а также важность требований, касающихся экологических, социальных и управленческих аспектов деятельности для обеспечения устойчивого роста.

 

Активизация деятельности в рамках «Концепции защиты окружающей среды группы компаний Brother до 2050 года»

Экологические, социальные и экономические системы претерпели масштабные изменения. Социальная среда также значительно изменилась. В этих условиях в марте 2018 года группой компаний Brother была разработана Концепция защиты окружающей среды до 2050 года, которая наряду с политикой по защите окружающей среды группы компаний Brother направлена на решение социальных проблем, таких как изменения климата и формирование устойчивого общества. Исходя из этой концепции защиты окружающей среды, группа компаний Brother будет наращивать усилия по снижению выбросов CO2, повторной переработке ресурсов и сохранению биологического разнообразия. Мы добились определённых результатов в том, что касается сокращения выбросов CO2 (сферы охвата 1 и 2). Это стало возможным благодаря экономии электроэнергии и использованию новых материалов на производственных объектах за пределами Японии. В 2015 году мы поставили себе цель ― достигнуть сокращения выбросов CO2 на 30% до 2050 года, однако уже к настоящему моменту этот показатель равен 28%. Группа компаний Brother будет развивать новые инициативы, включая повторную переработку ресурсов в цепочке создания стоимости за счёт совершенствования системы и постоянного стимулирования деятельности.

 

Многообещающие энергичные и постоянные усилия, направленные на активизацию деятельности по защите окружающей среды

Согласно Международному Уставу группы компаний Brother, который лежит в основе всей нашей коммерческой деятельности, Brother обязуется вносить свой вклад в достижение устойчивого развития общества путём эффективного и последовательного анализа воздействия на окружающую среду на всех этапах коммерческой деятельности. Под лозунгом Brother Earth группа компаний Brother вместе со своими партнёрами активизирует деятельность по защите окружающей среды согласно единому для всех посланию «Заботимся о природе вместе!».

 

Завоевание общественного доверия

Специалисты группы компаний Brother полагают, что проблемы клиентов можно решить, соблюдая требования и стандарты, установленные введением экологической маркировки в соответствующих странах. Для достижения этой цели группа компаний Brother усиленно работает над созданием экологически безопасной продукции, что позволит нам решать социальные проблемы и завоёвывать доверие клиентов.
Я уверен, что каждый специалист группы компаний Brother должен осознавать, что общественный спрос отвечает интересам клиентов, и создавать продукцию и услуги, которые увеличивают наши возможности в решении проблем. Как руководитель, я сделаю всё возможное и приложу максимум усилий для завоевания доверия общества  в долгосрочной перспективе.

 

Ичиро Сасаки

Уполномоченный директор и президент компании
Brother Industries, Ltd.
Сентябрь 2019 года


* Эта мировая концепция была озвучена на посвящённом стабильности и росту глобальной экономики саммите G20 в Осаке и направлена на полное прекращение загрязнения океана пластиковым мусором к 2050 году.

Социально ориентированная и этичная политика

Компания Brother гордится своими честными и открытыми методами работы, основанными на доверии и единстве. Наши этические принципы и Международный Устав группы компаний Brother определяют взаимоотношения с партнёрами, обеспечивают последовательность в принятии решений, действиях и поведении на глобальном уровне, а также помогают нам во всём следовать философии «На вашей стороне».

Социальная и этическая политика

Экологическая политика

Brother всегда стремится действовать уверенно и последовательно. Это помогает нам снижать воздействие на окружающую среду и повышать стабильность бизнеса. Мы анализируем экологические показатели на всех этапах жизненного цикла продукции, начиная с проектирования, разработки и производства и заканчивая её использованием, утилизацией и переработкой.

Экологическая политика