1. Офисная техника Brother Brother
  2. Обслуживание и поддержка
  3. Гарантия
Гарантийные условия Brother 

Компания Brother предоставляет гарантию на устройства Brother сроком на 12 месяцев со дня приобретения.
Программа регистрации для получения дополнительной гарантии 3 года прекращена.

1. Для пользования данной гарантией:

1.1 Продукция должна быть приобретена на территории следующих стран: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан.
1.2 Гарантийный ремонт должен осуществляться на территории страны приобретения.
1.3 Должны выполняться перечисленные ниже условия получения гарантии.

2. Условия получения гарантии:

2.1 Соблюдение правил, указанных в руководстве пользователя.
2.2 Наличие документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек, накладная, заполненный гарантийный талон с печатью продавца и т.д.).
2.3 Ремонт в авторизованном сервисном центре.
 
3. Не подлежат гарантийному ремонту:

3.1 Расходные материалы: тонер картридж, фотобарабан, бункер отработанного тонера, лента переноса.
3.2 Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом допущенного пользователем физического воздействия (например, падения аппарата).
3.3 Изделия, в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, описанных в руководстве пользователя.
3.4 Изделия, в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
3.5 Изделия, в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
3.6 Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
3.7 Ресурсные запасные части, если они вышли из строя после окончания ресурса (ролики подачи, площадки отделения, ремкомплекты и блоки термозакрепления. Ресурс и перечень запчастей определяется сервисной документацией и продуктовой спецификацией).

Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к компьютерной сети, телефонной сети и/или компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов, а также выезд сервисного инженера к заказчику.

Замена или ремонт ресурсных запасных частей (ролики подачи, площадки отделения, ремкомплекты и блоки термозакрепления) производится по факту выхода из строя до окончания ресурса. Обслуживание проводится при условии соблюдения условий эксплуатации, описанных в руководстве пользователя.

Данная гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

4. Используйте оригинальные расходные материалы Brother.

Оригинальные расходные материалы Brother поддерживают высочайшее качество печати техники Brother. Используя другие расходные материалы, Вы тем самым отказываетесь от качества, которое гарантирует компания Brother. Использование оригинальных расходных материалов Brother гарантирует оптимальную работу устройств Brother. В тех редких случаях, когда возникают какие-либо проблемы, использование оригинальных расходных материалов является гарантией того, что ответы и рекомендации специалистов нашей службы поддержки клиентов будут точны и позволят в кратчайший срок устранить неисправность. Оригинальными расходными материалами Brother являются материалы, произведённые компанией Brother Industries, Ltd.