Добавлено в корзину
  1. Свяжитесь с нами
  2. SupportCentre app

Загрузите приложение на мобильное устройство и получайте поддержку Brother прямо в приложении

Подробные инструкции по настройке устройства

Руководства пользователя

Ответы на часто задаваемые вопросы и советы по устранению ошибок

Прямая ссылка на службу технической поддержки

Ответы на часто задаваемые вопросы и советы по устранению ошибок.

В зависимости от вашего устройства некоторые функции приложения могут быть недоступны (отображаются в сером цвете).
На данный момент не все устройства поддерживают функцию "Статус устройства/Информация об устройстве".

Приложение технической поддержки Brother SupportCenter совместимо со следующими устройствами Brother:

• Струйные принтеры, факсы, устройства MFC/DCP
• Черно-белые лазерные принтеры
• Цветные принтеры (лазерные/светодиодные)
• Черно-белые лазерные факсы, устройства MFC/DCP
• Цветные факсы, устройства MFC/DCP (лазерные/светодиодные)
• Высокоскоростные принтеры для рабочих групп
• P-touch (PT/RL)
• Принтеры для печати наклеек (QL/TD)
• Швейное и вышивальное оборудование
• Режущие плоттеры
• Мобильные принтеры (RJ/PJ/MW)
• Сканеры документов
• Оборудование для изготовления штампов
• Дисплеи с головным креплением

Для выбора устройства Brother в приложении можно воспользоваться функцией поиска устройства по Wi-Fi , если оно подключено к той же беспроводной сети, что и мобильное устройство.

Приложение Brother SupportCenter работает с мобильными устройствами на базе Apple и Android. Убедитесь, что на мобильном устройстве используется одна из следующих операционных систем:

Android: версия 4.0 или более поздняя версия.
iOS (iPhone, iPad и iPod touch): версия 9.0 или более поздняя версия.
Приложение Brother SupportCenter предоставляет доступ к информации по настройке устройства, руководствам пользователя, ответам на часто задаваемые вопросы и советам по устранению неисправностей.
Приложение Brother My Supplies позволяет отслеживать уровень расходных материалов (чернил или тонера) и заказывать их для устройства Brother.
Приложение Brother iPrint&Scan позволяет выполнять печать и сканирование с мобильного устройства или компьютера по беспроводной сети.

Чтобы установить приложение SupportCenter на мобильное устройство, выполните следующие действия:

1. Загрузите приложение Brother SupportCenter из магазина приложений App Store или Google Play:

Для устройств Android

Для устройств Apple(iPhone, iPad, and iPod touch)

 2. Нажмите "Brother SupportCenter", чтобы установить приложение.

Требуется дополнительная помощь?  Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки ниже:

Зарегистрируйте свое устройство

Быстрый и понятный процесс регистрации.

Подавайте заявки на участие в промоакциях в своем аккаунте Brother Online.

Отслеживайте приобретенные устройства и активируйте гарантии на них.

Зарегистрировать устройство

Драйверы и программное обеспечение

Обновите драйверы устройства Brother или загрузите программное обеспечение.

Также можно загрузить утилиту восстановления сетевого соединения и программы BRAdmin.

Подробнее

Нужна информация о гарантии, сервисных центрах и поддержке?