Специалисты компании Brother понимают, что требования к печати в отделах обслуживания клиентов более высокие, несмотря на то, что они являются частью торговых залов.
Сотрудники отдела обслуживания выполняют различные операции для клиентов и персонала, поэтому им необходимы гибкие решения для удовлетворения различных потребностей, начиная с принятия и выдачи заказов и заканчивая возвратом товаров и консультациями клиентов.
Специалисты Brother в сфере розничной торговли понимают, как технологии могут повысить качество обслуживание клиентов в магазине, поскольку мы разрабатываем новые индивидуальные решения для печати и сканирования совместно с нашими партнёрами из этой отрасли.
Индивидуальные решения Brother для печати и сканирования, способные удовлетворить любые потребности пользователей.
Портативные устройства занимают мало места и обеспечивают печать в любом месте, позволяя сотрудникам покидать клиентов.
Плавная интеграция с существующими системами для сбора данных клиентов и управления интернет-заказами.
Получайте информацию о клиентах при совершении покупок на крупную сумму.
Экономьте время на печати бейджей с логотипом компании для сотрудников на ламинированной ленте, обеспечивающей долговечность и презентабельный внешний вид.