Error: Generic Text label 'Added to basket' doesn't exist (Site: 'MAIN-RU').
  1. Главная
  2. Решения для бизнеса от Brother
  3. Light Solutions
  4. Request Help
Printer icon email icon spanner icon

Обратитесь в поддержку напрямую с экрана устройства в 3 шага

Еще больше контролируйте продуктивность своих устройств, обратившись в поддержку прямо с главного экрана устройства. Request Help – это решение Brother, которое позволяет вашему IT персоналу или сервис-провайдеру еще легче отслеживать и устранять ошибки, которые могут возникнуть. Достаточно просто нажать кнопку «Обслуживание» на устройстве, и полный диагностический отчет автоматически создается и отправляется по электронной почте IT персоналу или сервис-провайдеру.

Как Request Help может помочь вашей компании?

Clock icon

Экономьте свое время

Быстро и эффективно адресуйте технические вопросы.

Grey document icon

Сервисный отчет

Ваш IT администратор сразу будет обладать всей необходимой информацией для устранения проблемы.

Shaking hands Icons

Централизованная поддержка

Упростите и консолидируйте весь процесс IT-поддержки, все под одной крышей.

Запросите поддержку в три простых шага
request

1. Нажмите "Запрос поддержки"

report

2. Ваши данные и сервисный отчет собраны

sent

3. Запрос отправлен вашему сервис-провайдеру

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Request Help предлагает системным администраторам или сервис-провайдерам быстрый и рентабельный способ для предоставления вам реальной помощи с устройством Brother. Запросы технической поддержки могут осуществляться напрямую с экрана устройства Brother, подключенного по сети и отправляться напрямую вашему IT администратору или сервис-провайдеру.

Данное решение Brother может пригодиться многим. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами с помощью раздела «Обратная связь».

В случаях, когда Brother - существующий или предпочтительный печатный вендор, а полностью управляемые услуги печати не соответствуют вашим потребностям, решение Brother Request Help помогает связать вашу компанию с предпочтительным сервис-провайдером.

Request Help будет работать только с устройствами, на которых было активировано это решение. Request Help требует лицензионный ключ для устройств: DCP-L5500DN, MFC-L5700DN, MFC-L5750DW, DCP-L6600DW, DCP-L6800DW(T), MFC-L6900DW(T), DCP-L8410CDW, MFC-L8690CDW, MFC-L9570CDW(T)

Обеспечивая максимальное удобство, решение не требует дополнительного оборудования.

Да. Email-запросы вашему IT администратору или сервис-провайдеру отправляются безопасно с использованием SSL или TLS.

Кнопка "Запрос поддержки” добавляется в сервисное меню на главном экране устройства. Каждый запрос поддержки включает отчет по ошибкам и другую диагностическую информацию, предоставляя достаточно деталей для эффективной и быстрой диагностики.

Лучший способ активации приобретённых вами решений — это наша бесплатная утилита управления лицензиями ПО Brother. Дополнительную информацию см.здесь.

Выберите интересующее вас решение

*Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности