1. Главная
  2. О компании Brother
  3. Новости
  4. 2018
  5. Brother увеличивает долю продаж в сегменте MPS в Европе на 200%

Brother увеличивает план по MPS в Европе на 200%

В своем последнем отчете исследовательская группа Quocirca отметила, что компания Brother укрепляет свои позиции на рынке управляемых услуг печати (MPS) так как продолжает совершенствовать свое предложение.
Согласно Brother, за 4 года (период с марта 2013 года по март 2017 года) число устройств, проданных в рамках контрактов по всей Европе, выросло на 200%.
Саркис Басеян, директор по продажам и маркетингу ООО «Бразер», прокомментировал: «Увеличение доли продаж Brother в сегменте MPS на 200% ― потрясающее достижение, но если говорить о перспективах, то наша основная задача заключается в том, чтобы нашим партнёрам было максимально просто предлагать услуги печати, независимо от того, нацелены ли они на сегмент SOHO, SMB или крупных корпоративных заказчиков.
Следуя девизу «На вашей стороне», мы тщательно анализируем требования и пожелания клиентов. Если мы сделаем MPS Brother ещё более гибким, надёжным, прибыльным и простым, мы сможем успешнее сотрудничать с нашими партнёрами».
MPS Brother реализуют только партнёры компании, опираясь на четыре ключевых элемента: гибкость, простота, скорость и наличие экспертов.
Quocirca отметила, что Brother предлагает:
• экспертное мнение, включая предпродажную техническую поддержку,
• управление MPS-проектами
• сотрудников по внедрению, чтобы партнёры и заказчики могли извлечь максимальную выгоду из управляемой печати.
Менеджер по продажам MPS в Европе Филип Уайт заявил: “Нам известно, что канал продаж не удовлетворен размером маржи, медленной реакцией, отсутствием опыта на вертикальных рынках и поддержкой в привлечении заказчиков (со стороны вендоров). Программа MPS от Brother, в свою очередь, уделяет пристальное внимание привлечению потенциальных заказчиков и была оптимизирована для получения повышенной маржи по сравнению с коробочными продажами, предоставляя партнёрам возможность зарабатывать на оборудовании, расходных материалах, программном обеспечении и услугах.
В своём отчёте исследовательская группа Quocirca отмечает сильные стороны MPS Brother и высоко оценивает наши инвестиции в создание инструментов и ресурсов для поддержки канала продаж. Мы будем и впредь придерживаться стратегии инвестирования в канал продаж, чтобы продолжать удовлетворять различные потребности заказчиков совместно с нашими партнёрами”.
О MPS Brother в России:
Brother MPS (Managed Print Services) – это комплексный аутсорсинг офисной печатной среды. Заказчик получает услугу, которая может включать аудит, установку оборудования, его обслуживание, ремонт, оснащение расходными материалами, непрерывную оптимизацию процессов печати и мониторинг количества и содержания напечатанных документов (услуги предоставляются авторизованными партнерами Brother).