1. Home
  2. О компании Brother
  3. Новости
  4. 2017
  5. Компания Brother примет участие в праздновании международного Дня Земли

Компания Brother примет участие в праздновании международного Дня Земли

Компания Brother International Europe, специалист в области печатных технологий, сообщила о своем намерении принять участие в праздновании международного Дня Земли в рамках долгосрочных инициатив по защите окружающей среды.
В ходе празднования международного дня Земли, который состоится 22-го апреля, на сайте Brother будет размещена информация о природоохранной деятельности компании.  Кроме того, на страницах компании Brother в социальных сетях в Европе будут представлены сведения о сотрудничестве с благотворительной организацией Cool Earth, занимающейся защитой влажных тропических лесов.
Празднование Дня Земли, целью которого было привлечь внимание к проблемам окружающей среды, впервые состоялось в 1970-м году в США. Со временем День Земли стали отмечать во всем мире как «всеобщий призыв к действиям, мероприятиям и осознанию необходимости защиты окружающей среды». Сейчас этот праздник отмечают более чем в 192 странах, поэтому он является самым большим светским мировым событием.
Празднование Дня Земли подчеркивает приверженность компании Brother делу охраны окружающей среды в отношении клиентов, торговых партнеров и каналов поставок. Компания Brother сознательно относится к вопросам экологии, поэтому ведет ответственный, этичный бизнес, не наносящий вреда окружающей среде.
C 2010 года компания Brother развивает тесное сотрудничество с благотворительной организацией Cool Earth. В рамках данного проекта мы совместно с местными племенами защищаем тропические леса от уничтожения. Компания Brother оказывает финансовую поддержку организации Cool Earth за счет средств, полученных в результате повторной переработки картриджей. Благодаря данной программе удалось сохранить 2,7 млн. деревьев в тропических лесах перуанской Амазонки на площади около 19 км² и 1,6 млн. деревьев в Папуа-Новая Гвинея на площади более 11 км², а также сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 2,1 млн. тонн.
Компании Brother также удалось обеспечить сокращение выбросов углекислого газа за счет постоянной модернизации производственного оборудования.
Согласно плану мероприятий по защите окружающей среды, которого придерживается Brother, планировалось сокращение выбросов CO2 на 30% на восьми заводах в Японии в период с апреля 1990-го года по апрель 2020-го.
Данный результат был достигнут на семь лет раньше, в 2013 году. Это означает, что мы и в дальнейшем планируем продолжать вести активную деятельность в этом направлении.
Компания Brother придерживается принципов экологической этики и в отношении своих продуктов. Многие наши устройства соответствуют требованиям экологических стандартов, признанных на международном уровне. Наши устройства отмечены такими экологическими знаками, как Energy Star, Blue Angel и Nordic Swan.
Покупка устройства с низким энергопотреблением позволяет пользователю не только сэкономить средства в перспективе, но и сделать небольшой вклад в защиту окружающей среды. Устройства, соответствующие экологическим требованиям, отличаются низким потреблением энергии, технологией энергосбережения, низким уровнем выбросов, а также позволяют использовать переработанную бумагу.
В 2009 году компания Brother начала использовать новые технологии отливки деталей, что изменило дизайн устройств и сделало их более экологичными.
Технология изготовления пластиковых деталей без нанесения покрытия была разработана инженерами Brother в Японии. Отказ от нанесения покрытия и последующей сушки позволил сократить потребление энергии и при этом сохранить внешний вид устройств на высоком уровне.
Данные изменения повлекли за собой сокращение выбросов летучих органических соединений на стадиях производства и переработки. Это стало лучшим решением, при котором был найден баланс между дизайном устройства, его экологичностью и функциональностью.
Павел Тихонов, менеджер по маркетингу продукции ООО «Бразер», прокомментировал: «Компания Brother следует принципам и политике экологической этики на уровне нашей компании, коллектива и продукции. Постоянно поддерживая экологические проекты, мы сохраняем планету для будущих поколений».