1. Офисная техника Brother Brother
  2. Блог
  3. Бизнес
  4. 2020
  5. Как выбрать самый подходящий цвет для логотипа компании?
Как выбрать самый подходящий цвет для логотипа компании?

Как выбрать самый подходящий цвет для логотипа компании?

Говорят, что первое впечатление играет большое значение для нас. Логотип вашей компании – первое, на что обратит внимание потенциальный клиент, и логотип существенно влияет на восприятие вашего бренда в целом.

Цвет влияет на наши эмоции, поэтому логотипы могут привлекать внимание людей к бренду или же вызывать отторжение. 

Как же выбрать цвет для логотипа, который будет представлять вашу компанию?
Единого ответа на данный вопрос не существует: выбор цвета зависит от профиля вашего бизнеса и от того, чем занимаются ваши клиенты.

Компания Brother делится с вами удобной шпаргалкой, которая поможет принять решение о том, какой цвет для логотипа подходит вашей компании. 

Чёрный
Чёрный цвет – один из наиболее часто используемых при создании логотипов, и это неудивительно, ведь он помогает придать некую «традиционность» изображению. 
Минималистичный чёрный логотип позволит бренду выглядеть престижно, неподвластно времени и даже немного мистически.
Так как чёрный остаётся также и цветом траура, его стоит избегать компаниям, специализирующимся на услугах здравоохранения, а также занимающихся производством детских и семейных товаров.

Синий
Синий цвет – наиболее популярный вариант для логотипов (например, логотип компании Brother). Он ассоциируется со спокойствием, зрелостью, логикой, честностью и интеллектуальностью.
Тем не менее, из-за высокой популярности цвета, если вы делаете выбор в пользу синего, вам необходимо продумать, за счёт чего ваш логотип будет выделяться из толпы и сделает ваш бизнес заметным. Помочь отделить ваш бренд от конкурентов может добавление к логотипу слогана, как это сделано у нас, Brother – мы используем девиз «на Вашей стороне».  
Синий цвет не прижился в пищевой индустрии: он редко встречается в продуктах питания и подавляет аппетит – никто не захочет есть синюю еду.

Красный
Красный цвет можно назвать противоречивым: он одновременно может ассоциироваться с гневом и страстью. 
Одна из научных теорий предполагает, что человеческий глаз среди всех цветов лучше всего различает красный – цвет спелых плодов, прячущихся среди листвы. 
Используя красный цвет для своих логотипов, бренды Coca-Cola и Netflix стали одними из самых узнаваемых в мире – в том числе и благодаря своей заметности. Добавление белого, красного или жёлтого цветов только усиливает впечатление. 

Зелёный
Благодаря своей многогранности зелёный цвет подходит многим брендам, так как ассоциируется со спокойствием, надёжностью и безопасностью.
Как самый «природный» цвет, зелёный часто используется брендами, занимающимися производством органической продукции.
Как символ роста и обновления, зелёный цвет используется такими успешными и амбициозными компаниями, как Starbucks, Android, Heineken и Land Rover.

Коричневый
Как и зелёный, коричневый цвет в нашем сознании связан с природой и ассоциируется с органическими и экологически чистыми продуктами. Больше всего коричневый подходит тем компаниям, которые осуществляют свою деятельность на открытом воздухе или занимаются производством продуктов типа шоколада или кофе.
Логотипы с использованием коричневого цвета воспринимаются как более мужественные, апеллируют к устойчивости бренда и помогать передать ощущение винтажности или рукотворности.  

Оранжевый
Оранжевый – очень энергичный и жизнерадостный цвет. Он редко встречается в логотипах компаний или брендов, которые передают ощущение роскоши, женственности или бизнес-направленности. 
Этот цвет используется брендами, предлагающими доступные товары с приемлемым качеством, и отлично подходит компаниям, специализирующимся на туризме – например, easyJet.
Важно учитывать, что в странах Азии оранжевый ассоциируется с крупными религиозными направлениями, такими как буддизм и индуизм.

Жёлтый
Логотип жёлтого цвета передаёт позитивный настрой. Жёлтый связан с солнцем, радостью и хорошим настроением, и потому часто используется брендами из развлекательной индустрии – в противоположность организациям со строгой корпоративной культурой.
А ещё жёлтый цвет усиливает чувство голода, поэтому его можно увидеть в логотипах ресторанов быстрого питания McDonalds и Subway. Также жёлтый является одним из трёх базовых цветов, на который больше всего обращают внимание дети – этот аспект необходимо учитывать, если вы рассчитываете на младшее поколение. 

Розовый
Розовый цвет долгое время было принято считать «женским», однако в последние годы, во многом благодаря явлению «Розового поколения миллениалов», этот цвет вышел за рамки стереотипов. Сегодня розовый цвет стал более генденрно-нейтральным.
Розовые логотипы кажутся весёлыми, тёплыми и навевают людям воспоминания о детстве. Так как розовый пока не стал сильно популярным в логотипах, он может стать отличным способом выделиться среди конкурирующих брендов.
В Японии розовый цвет традиционно связан с весной, цветением сакуры, юностью и здоровьем. 

Добавьте цвета своему бизнесу и усильте первое впечатление от вашей компании с помощью струйных МФУ Brother: вам доступна печать в формате А3 и А4, возможность беспроводного подключения, модели с СНПЧ и встроенными NFC карт-ридерами и многое другое. Выберите подходящее устройство прямо сейчас!




Ещё по теме Бизнес

Другие интересные статьи

В начало страницы