Компания Brother, глобальный производитель офисной техники, опубликовала комплексный аналитический отчет «Рабочее пространство будущего», содержащий рекомендации по повышению производительности, которые помогут руководителям подготовить свои предприятия к технологиям будущего.
В отчете, который можно бесплатно загрузить с сайта, рассматривается широкий спектр тенденций развития культуры, технологий и способов работы — от поддержания самочувствия работников до современных технологий и технологических хабов кампусного типа — и на их основе создается захватывающая картина организации работы в будущем.
В каждом разделе отчета содержатся практические советы, которые помогут руководителям принять взвешенные коммерческие решения для трансформации бизнес-операций во всех сферах.
Исао Нодзи (Isao Noji), председатель совета директоров и управляющий директор Brother International Europe, прокомментировал публикацию: «Сейчас развитие общества, технологий и инноваций меняет не только привычные способы работы, но и сами принципы организации рабочего пространства.
Хотя будущее невероятно интересно и открывает множество возможностей, но если мы не представляем себе, каким оно будет, оно будет неизбежно казаться
страшным и пугающим. Компания Brother публикует этот отчет, чтобы помочь руководителям предприятий лучше понять, где и как мы будем работать в будущем.
Отчет описывает общий контекст, а в каждом разделе даются ясные практические рекомендации, которые помогут дальновидным руководителям компаний определить приоритеты инвестиций, занять лидирующие позиции в сфере технологий, внедрить новые способы работы и повысить производительность».
Компания Brother, опыт которой в области разработки техники насчитывает более 110 лет, начала производить офисную технику в 1961 году, выпустив печатную машину JP1-111. С этого времени компания выпускает инновационные системы нового поколения с учетом меняющихся потребностей пользователей — от электронной печатной машины AX-10 (1985 год) и инновационного МФУ MFC-7000FC с функциями печати, сканирования, копирования и факса (1997 год) до современных компактных подключенных устройств для мобильной печати и печати наклеек.
Наиль Гималиев, генеральный директор ООО «Бразер» подчеркнул: «Компания Brother смогла увеличить долю продаж в сегменте офисной техники благодаря постоянному изучению изменений способов работы офисов и сотрудников с точки зрения клиента. Это позволяет нам предлагать передовые системы, обеспечивающие решение текущих задач и повышение производительности.
Однако, учитывая темпы трансформации в этом сегменте, сейчас как никогда важно понимать тенденции будущего развития. Поэтому, публикуя этот аналитический отчет, мы хотим поделиться с руководителями предприятий нашими прогнозами и видением, предлагая их в форме ясных практических бизнес-рекомендаций».
Наиль подводит итог: «Мы считаем, что этот отчет поможет в деле трансформации предприятий. При этом это легкий и интересный текст. Поэтому я призываю всех менеджеров и руководителей предприятий загрузить и прочитать его».
Чтобы получить дополнительную информацию об эволюции офисного пространства, в том числе краткую аналитическую сводку и полный текст отчета «Рабочее пространство будущего», посетите специальную страницу нашего сайта.