1. Офисная техника Brother Brother
  2. О компании Brother
  3. Новости
  4. 2020
  5. Компания Brother опубликовала аналитический отчет «Рабочее пространство будущего»

Компания Brother опубликовала аналитический отчет «Рабочее пространство будущего»

Компания Brother, глобальный производитель офисной техники, опубликовала комплексный аналитический отчет «Рабочее пространство будущего», содержащий рекомендации по повышению производительности, которые помогут руководителям подготовить свои предприятия к технологиям будущего.

В отчете, который можно бесплатно загрузить с сайта, рассматривается широкий спектр тенденций развития культуры, технологий и способов работы — от поддержания самочувствия работников до современных технологий и технологических хабов кампусного типа — и на их основе создается захватывающая картина организации работы в будущем.

В каждом разделе отчета содержатся практические советы, которые помогут руководителям принять взвешенные коммерческие решения для трансформации бизнес-операций во всех сферах.

Исао Нодзи (Isao Noji), председатель совета директоров и управляющий директор Brother International Europe, прокомментировал публикацию: «Сейчас развитие общества, технологий и инноваций меняет не только привычные способы работы, но и сами принципы организации рабочего пространства.

Хотя будущее невероятно интересно и открывает множество возможностей, но если мы не представляем себе, каким оно будет, оно будет неизбежно казаться

страшным и пугающим. Компания Brother публикует этот отчет, чтобы помочь руководителям предприятий лучше понять, где и как мы будем работать в будущем.

Отчет описывает общий контекст, а в каждом разделе даются ясные практические рекомендации, которые помогут дальновидным руководителям компаний определить приоритеты инвестиций, занять лидирующие позиции в сфере технологий, внедрить новые способы работы и повысить производительность».

Компания Brother, опыт которой в области разработки техники насчитывает более 110 лет, начала производить офисную технику в 1961 году, выпустив печатную машину JP1-111. С этого времени компания выпускает инновационные системы нового поколения с учетом меняющихся потребностей пользователей — от электронной печатной машины AX-10 (1985 год) и инновационного МФУ MFC-7000FC с функциями печати, сканирования, копирования и факса (1997 год) до современных компактных подключенных устройств для мобильной печати и печати наклеек.

Наиль Гималиев, генеральный директор ООО «Бразер» подчеркнул: «Компания Brother смогла увеличить долю продаж в сегменте офисной техники благодаря постоянному изучению изменений способов работы офисов и сотрудников с точки зрения клиента. Это позволяет нам предлагать передовые системы, обеспечивающие решение текущих задач и повышение производительности.

Однако, учитывая темпы трансформации в этом сегменте, сейчас как никогда важно понимать тенденции будущего развития. Поэтому, публикуя этот аналитический отчет, мы хотим поделиться с руководителями предприятий нашими прогнозами и видением, предлагая их в форме ясных практических бизнес-рекомендаций».

Наиль подводит итог: «Мы считаем, что этот отчет поможет в деле трансформации предприятий. При этом это легкий и интересный текст. Поэтому я призываю всех менеджеров и руководителей предприятий загрузить и прочитать его».

Чтобы получить дополнительную информацию об эволюции офисного пространства, в том числе краткую аналитическую сводку и полный текст отчета «Рабочее пространство будущего», посетите специальную страницу нашего сайта.

Компания Brother опубликовала аналитический отчет «Рабочее пространство будущего»