Добавлено в корзину
  1. Блог
  2. Бизнес
  3. 2021
  4. Расскажите, что я ем! Осознанное потребление и маркировка пищевых продуктов
021 Conscious consumers

Расскажите, что я ем! Осознанное потребление и маркировка пищевых продуктов

Этикетка на упаковке - это не просто мелкий текст о составе продукта. Рассказываем, как при помощи маркировки приносить максимум пользы покупателям

Времена меняются. Если раньше достаточно было написать мелким шрифтом состав продуктов питания, то теперь он действительно интересует потребителей. Они все больше озабочены составом пищевой продукции, которые покупают. Более того, если текст на упаковке нечитаемый, это может негативно повлиять на общее восприятие бренда.

Хорошая маркировка — это разборчивая цена, соответствие законам и уважение к клиентам. Качественные этикетки могут способствовать росту продаж и повышению лояльности покупателей.


Новый подход к маркировке пищевых продуктов

К маркировке пищевых продуктов предъявляются все более жесткие требования не только со стороны потребителей, но и государства. Компаниям нелегко им следовать, но от полноты информации об ингредиентах может зависеть здоровье людей, а иногда и жизнь.

Законодательные требования предусматривают наличие на этикетках подробных сведений о товаре. Обычно это название, срок годности, происхождение продукта, объем или масса, состав, список аллергенов, пищевая ценность, название и адрес компании-производителя, упаковщика или продавца, условия хранения, а при необходимости и инструкции по приготовлению.

Среди покупателей становится больше вегетарианцев, веганов и людей, которых заботит «натуральность» состава продукции. Это тоже создает дополнительные сложности для представителей отрасли. 

Потребность в точной и подробной маркировке пищевых продуктов растет, но в этой области все еще много сложностей. Например, ненадежное оборудование, которое усложняет печать и увеличивает затрачиваемое на нее время. 

Исследование, проведенное по заказу Brother1, выявило ряд основных проблем. Так, маркировщики жалуются на сложность и медленную работу устройств, а также на то, что этикетки отклеиваются. 

Этот вопрос подробно рассматривается в новой информационной брошюре о важности маркировки пищевых продуктов для безопасности покупателей. Из нее вы узнаете, с какими проблемами сталкиваются представители розничной торговли и какие современные решения помогут маркировать товары согласно всем требованиям и запросам потребителей. 

 

Как мы можем помочь предприятиям пищевого сектора с маркировкой?

Этикетка — одна из первых вещей, которые видит покупатель. Надежное, долговечное и эффективное решение для печати наклеек — это хороший способ повысить продажи и лояльность клиентов.

Обширные исследования и многолетний опыт позволил нам создать современные устройства для предприятий продовольственного сектора и розничной торговли, которые помогают оптимизировать работу и отвечают важнейшим отраслевым требованиям. 

Высокая скорость печати. Устройства Brother помогают оперативно маркировать и отгружать товар. 
Простота и удобство. Наши портативные принтеры удобно носить с собой.
Разнообразный вид наклеек. Пищевые продукты бывают разных форм и размеров, и для них нужны разные форматы этикеток. Специальная программа позволяет создавать именно такие наклейки, которые вам нужны.
Прочность. Товары проходят долгий путь от производителя на склад, в магазин и затем в дом к покупателю. Рулонные наклейки Brother DK хорошо приклеиваются, устойчивы к влаге и сделаны из нетоксичных материалов. Такие этикетки не отклеятся и не повредятся до тех пор, пока покупатель не откроет упаковку.
Четкость. Этикетка порой играет решающую роль при выборе товара, поэтому на ней должен быть разборчивый текст и четкий логотип. Принтеры из серии QL-800, позволяют печатать этикетки в черном и красном цветах. Это помогает выделять важную информацию, например об аллергенах, и привлекать покупателей в торговую точку. 

Ознакомьтесь с полным ассортиментом решений Brother для маркировки в сфере розничной торговли.


1 Исследование маркировки пищевых продуктов проведено в 2018 году по заказу Brother с участием 200 представителей пищевой промышленности из Великобритании, Германии и Франции. Опрос оценивал впечатления и удовлетворенность респондентов от работы с печатными устройствами для маркировки пищевых продуктов.

 
 

Тема: Бизнес

Другие интересные статьи

В начало страницы