1. Главная
  2. О компании Brother
  3. Brother Earth
  4. Ценности и философия

Ценности и философия

Компания Brother прилагает все усилия к тому, чтобы работать ответственно, этично и экологически сбалансированно. Эти принципы отражены в нашей политике, правилах и глобальной хартии Brother Group.

Компания обязуется вносить свой вклад в устойчивое развитие и учитывать влияние на окружающую среду при проведении всех деловых операций.

Каждый сотрудник в отдельности стремится быть экологически сознательным во всех своих действиях и работать, в первую очередь учитывая корпоративную социальную ответственность.

Сообщение президента компании Brother

Экологически сбалансированное общество


Глобальная тенденция к сбалансированному развитию

В сентябре 2015 г. на саммите ООН приняли повестку дня в области устойчивого развития до 2030 г.
В ней определены цели на период с 2016 по 2030 г. (в благоприятных обстоятельствах), которые должны направить мир на путь устойчивого развития.
Для достижения целей необходимо решить ряд экологических проблем, таких как глобальное потепление, загрязнение и сокращение биоразнообразия.

Обещание активных и непрерывных действий

Глобальная хартия Brother Group  была разработана в 1999 г. в качестве основного ориентира для всех действий Brother Group на мировом рынке.
В ней компания Brother Group обещает вносить свой вклад в достижение устойчивого развития и учитывать влияние всех своих действий на окружающую среду.
В 2010 г. Brother Group провозгласила слоган программы Brother Earth «Заботимся о планете вместе» «Совместная работа над улучшением состояния окружающей среды», а также умножила все свои усилия в соответствии с этим слоганом (в том числе усилия по защите биоразнообразия вместе с заинтересованными сторонами).

 

Результаты действий Brother Group по охране окружающей среды в 2011–2015 гг.

В плане действий Brother Group по охране окружающей среды на 2011–2015 гг. определены важные проблемы и поставлены амбициозные цели.
Мы получили экологические знаки в разных странах, делились касающейся экологии информацией о новых изделиях и постоянно обновляли принципы своей деятельности, чтобы быстро подстраиваться под новые законы и нормативные документы разных регионов.
Мы защищали экосистемы лесов и океанов в более чем 100 местах по всему миру, задействовав 43 отделения Brother Group.
Следует отметить, что выбросы углекислого газа нашим производством за пределами Японии снизились до показателей, поставленных на середину срока — 2020 финансовый год (с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2021 г.), — и компания стала активно снижать выбросы 1, 2 и 3 уровня.
Таким образом, сотрудничая с заинтересованными сторонами, мы достигли существенного прогресса.

 

Залог долгого существования и успешного будущего

В марте 2016 г. в Brother Group была сформулирована среднесрочная бизнес-стратегия CS B2018. Этот документ использует глобальную хартию Brother Group в качестве плана действий для достижения средне- и долгосрочного корпоративного видения, глобального видения 21. Мы приложим еще больше усилий, чтобы выполнить план действий компании Brother по охране окружающей среды на 2016–2018 гг. (руководство в области экологии из плана CS B2018). Благодаря этому бренд Brother должен заслужить еще большее доверие клиентов и гордость сотрудников, а также обеспечить компании долгое, успешное существование.

Brother Industries, Ltd.
Representative Director & President
Toshikazu Koike

Социальная и этическая политика

Компания Brother гордится честными и заслужившими уважение методами работы, основанными на прочном фундаменте целостности и доверия.
Этическая политика и внутренняя глобальная хартия Brother Group направляют наши отношения с заинтересованными сторонами и гарантируют согласованность наших решений, действий и принципов, а также помогают нам всегда следовать философии At your side (На вашей стороне).

Социальная и этическая политика

Экологическая политика

Компания Brother стремится постоянно снижать свое воздействие на окружающую среду и совершенствовать свою природоохранную деятельность.
Мы учитываем экологические показатели на каждом этапе жизненного цикла изделий — от проектирования, разработки и производства до использования, утилизации и переработки.

Экологическая политика