1. Home
  2. О компании Brother
  3. Новости
  4. 2015
  5. Компания Brother признана символом "Icons of Japan"

Компания Brother признана символом "Icons of Japan"

Представительствам компаний – символам стран были вручены сертификаты в рамках проекта «Icon of the world». В число лауреатов вошла компания Brother.
Премия Icon Award ежегодно отмечает национальных лидеров, успехи которых вносят существенный вклад в репутацию страны, а узнаваемость положительно влияет на моральный и культурный климат государства.
Премия призвана представить в новом свете лучших из лучших и запечатлеть их место в истории страны в иллюстрированном издании.
Icon Award подчёркивает статус компании как одной из самых успешных, выделяет её на фоне самых значимых и влиятельных конкурентов, как в представляемой ею стране, так и на международной арене.
Международный проект «Icons of the world» был основан в 2011 году группой ученых, искусствоведов и общественных деятелей. Этот уникальный проект, при поддержке ЮНЕСКО и Министерства культуры РФ, посвящен символам стран – самым главным и значимым событиям, компаниям и людям, вписавшим себя в историю. Он в доступной форме рассказывает мировой аудитории о народе и его вкладе в культуру, науку, технологии и индустрию, моду и спорт, об исторических и военных свершениях нации. Председателем Оргкомитета проекта стал известный историк и общественный деятель, академик, член Совета Федерации – Андрей Хазин, организатором проекта – компания «Key Group».
Экспертный совет международного проекта Icons of the World отобрал компании, каждая из которых в силу своих выдающихся показателей, известности бренда, значению в культуре признана по итогу голосования символом страны. Отбор проходил в несколько этапов. Изначально было выбрано более 300 крупнейших компаний. Члены экспертного совета проводили оценки по разным показателям. Общий рейтинг включает в себя следующие индикаторы: экономические (рыночная капитализация, экспортные продажи и их рост, наличие Социального отчета в формате GRI и его параметры, и т.д.), страновые индикаторы (исторический аспект, наличие вклада в культуру в широком смысле слова и т.д.), PR-индикатор (частота позитивного медиа-цитирования, узнаваемость бренда в регионе, узнаваемость бренда на международном уровне, представительства и филиалы по всему миру).
Помимо компании Brother, лауреатами премии также стали:  Nikon, Honda Motor Ltd, Sony, Toyota, Fuji Heavy Industries, Mitsubishi Electric и другие.