Подробные инструкции по настройке устройства.
Руководства пользователя.
Ответы на часто задаваемые вопросы и советы по устранению ошибок.
Прямая ссылка на службу технической поддержки.
Приложение технической поддержки Brother SupportCenter совместимо со следующими устройствами Brother:
• Струйные принтеры, факсы, устройства MFC/DCP
• Черно-белые лазерные принтеры
• Цветные принтеры (лазерные/светодиодные)
• Черно-белые лазерные факсы, устройства MFC/DCP
• Цветные факсы, устройства MFC/DCP (лазерные/светодиодные)
• Высокоскоростные принтеры для рабочих групп
• P-touch (PT/RL)
• Принтеры для печати наклеек (QL/TD)
• Швейное и вышивальное оборудование
• Режущие плоттеры
• Мобильные принтеры (RJ/PJ/MW)
• Сканеры документов
• Оборудование для изготовления штампов
• Дисплеи с головным креплением
Для выбора устройства Brother в приложении можно воспользоваться функцией поиска устройства по Wi-Fi , если оно подключено к той же беспроводной сети, что и мобильное устройство.
Чтобы установить приложение SupportCenter на мобильное устройство, выполните следующие действия:
1. Загрузите приложение Brother SupportCenter из магазина приложений App Store или Google Play:
Для устройств Apple(iPhone, iPad, and iPod touch)
2. Нажмите "Brother SupportCenter", чтобы установить приложение.
Обновите драйверы устройства Brother или загрузите программное обеспечение.
Также можно загрузить утилиту восстановления сетевого соединения и программы BRAdmin.